о чем молятся георгию всеволодовичу

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Благоверный князь Георгий (Юрий) Всеволодович, Владимирский

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Житие данного князя припали на период, когда монголо-татары не раз совершали набеги на земли русские и разоряли их. Но это никак не помешало ему стать замечательным полководцем и мудрым правителем своих земель. Еще известно то, что князь Георгий Всеволодович — основатель Нижнего Новгорода. Это еще одно из достижений его правления.

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичу

Житие святого князя

Он был вторым сыном своего отца, который появился на свет в 1187 году. Когда его отец умер, ему пришлось взойти на Владимирский престол. Всегда происходили междоусобицы о том, какой наследник получит трон и какие земли ему будут отданы.

Не был исключением и данный раз. Старший брат был очень рассержен, так как старшинство было отдано не ему. Не однократно возникали между ними распри, но вскоре брат умер и Георгий стал править законно. Ему приписывали воинскую доблесть и благочестие. После очередного набега татар и разгрома Москвы, а также Рязани он решил двинуться со своим войском на них. Город был оставлен на двух сыновей и старших мужей. Сам же двинулся в путь.

Разбив лагерь возле речки Сити он принял бой. Но накануне до него донесли страшную новость, что город разрушен, а его сыновья были убиты. Это принесло ему не мало горя и он обратился с молитвой к Господу. Его просьба заключалась в даровании мученической смерти. Так и случилось. Он погиб от обезглавливания в бою. Определенный временной промежуток спустя полем побоища проезжал епископ. По внешнему виду он узнал тело правителя и привез его в Ростов.

Процесс погребения провели в соборном храме города. После была определена и голова, которую поместили в гроб. Через два года было принято решение о переносе останков во Владимирский Успенский собор. В 1645 году было обнаружено, что тело осталось нетленным. После этого мощи Георгия Всеволодовича поместили в серебряную раку и причислили к лику святых.

Святое место

Как и в честь прочих, сооружена была церковь и для него. Находится храм Георгия Всеволодовича в Нижнегородской митрополии русской православной церкви. Туда отправляется большое количество паломников, так как многие надеются на дарование божьей благодати.

Кроме того, чтение святых текстов в специальных местах имеет большую силу, нежели простое их произнесение где-либо. Но не стоит забывать, что сила веры тут также должна приниматься во внимание. Вот текст наиболее распространенной молитвы, которую произносят.

О богоизбранный чудотворче, преславный угодниче Христов, Церкве Православныя поборниче. Царства Российскаго защитниче, великий княже Георгие!
Преклоньше колена, молим тя: призри на ны грешныя, прибегающия к твоему заступлению, услыши сие малое моление наше и теплым твоим предстательством умоли Милостиваго Бога, Емуже предстоиши с лики Ангел и со всеми святыми, да сохранит нас в единении Православныя Церкве и утвердит в сердцах наших дух правыя веры и благочестия, и избавит нас от всякаго злаго искушения. По велицей любви твоей, еюже ближния твоя возлюбил еси, испроси у всещедраго Господа Отечеству твоему, и нашему купно, мир и благоустроение; всем же нам, недостойным, усердно к тебе припадающим, богоугодное и безмятежное житие.

О святый заступниче наш, не остави нас слабых и безпомощных, молися за ны ко Господу и Пречистей Владычице Богородице, подвигни с собою на молитву о нас богопрославленныя сродники твоя, святыя князи Андрея и Глеба, с нимиже вкупе зде на земли нетленными мощами почиваеши и на небеси, у Престола Царя Небесного предстоиши, да дарует Он всещедрый вся нам, яже к пользе временней и вечней потребная; да не воздаст нам по делом нашим, но по неизреченному человеколюбию Своему простит согрешения наша, да избавит нас от всякия нужды и печали, скорби и болезни; да ниспослет нам благое намерение и силу подвизатися в исправлении жития нашего, и в будущем веце да сподобит нас внити в Царствие Небесное и славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Днями почитания его принято считать 17 февраля, 17 марта и 6 июля. Особенностью данного места есть то, что постройка храма только ведется, а вот службы проходят в вагоне, который выступает неким пристанищем всем желающим. Ведь правильно говорят, что не важно, что тебя окружает, а важно то, что у тебя внутри.

Лик святого

Есть мнение, что носить изображение святого необходимо тем, кто носит такое же имя. Но это немного не так. Заблуждение в том, что его можно использовать и прочим людям. Считают, что если произносить святые тексты перед иконой Георгия Владимирского, то они будут обладать большей силой. Это не очень правдивая информация. Ведь важна Ваша вера. Помните, только настрой на положительный результат поможет его достичь.

Чаще всего к нему обращаются для:

Чудеса святого

Икона Георгия Владимирского даже после его смерти продолжает выполнять некие функции, которыми был наделен мученик еще при жизни. Многие отмечают, что она чудотворная и способна помогать в любой сложной ситуации. Есть сведения, что те, кто обратились за помощью к святому именно в день его памяти, были одарены благодатью. Если призыв о помощи шел от чистого сердца, то он обязательно не останется без внимания.

В записях не раз описывались чудеса Георгия Владимирского Чудотворца. В них говорилось о том, что святой:

Все это свидетельства того, что он не покидает свою деятельность и после кончины. Важно не только обращаться к нему с прошениями, но и с благодарностью.

Вам будет интересно посмотреть еще и видео рассказ о святом князе Георгие:

Источник

Чудо Святого благоверного князя Юрия Всеволодовича

Когда князю исполнилось 19 лет, его мать занемогла и, приняв постриг в основанном ею Успенском Княгинином монастыре, отошла ко Господу. 14 апреля 1212 года скончался и отец, завещав перед смертью великокняжеский престол Георгию, хоть тот и не был старшим его сыном. Старший брат Константин с этим отнюдь не смирился. Но вскоре между ними вспыхнула вражда по другому поводу: их младший брат Ярослав был удален с новгородского княжения. Георгий поддержал младшего брата, Константин же встал на сторону новгородцев.

Константин из этого противостояния вышел победителем, однако к Георгию и к Ярославу был благосклонен — дал одному Суздаль, второму — Переяславль. Перед своей смертью в 1218 году Константин поручил своих детей своему младшему брату Георгию, который о них и заботился всю жизнь, как родной отец. Георгия отличало умение умиротворить других князей, которые были чем-то недовольны. Известны его военные успехи в походах на Волжскую Болгарию и Мордву. Князь также стал основателем Нижнего Новгорода, который заложил в 1221 году.

В 1237 году на Русь двинулись татаро-монгольские орды Батыя. В ходе войн татары разорили Рязань и Москву и пленили его сына Владимира. Князь Георгий вышел из Владимира, оставив во главе обороны города своих сыновей Мстислава и Всеволода, стал на Сити-реке со своими племянниками — сыновьями своего покойного брата Константина, ожидая военной подмоги от своих братьев Ярослава, Святослава и Иоанна. Однако в это время он получил страшное известие: город Владимир пал, татары убили всю семью князя — его жену Агафью, сыновей Всеволода и Мстислава, дочь — княжну Феодору, снох — княгинь Марию и Христину, всех его малолетних внуков. Жизнь князю Георгию после этих новостей стала не мила.

Тем временем 4 февраля 1238 года татарское войско во главе с найоном Бурундаем подошло к реке Сити и ударило по русскому войску. В той жестокой сече монголы одержали полную победу, был убит и обезглавлен и сам князь. Один племянник, князь Всеволод Ярославский, также пал в бою, а второй, Василько Ростовский, уведен в полон и вскоре также убит.

После того как полчища Батыя отхлынули, ростовский епископ Кирилл II, который укрывался от татарских зверств в Белоезерском монастыре, взял нетленное тело князя, а после и его честную главу, и предал погребению в ростовском соборе. Спустя два года брат Ярослав торжественно перенес честные останки Георгия во Владимир. При этом торжественном переносе на глазах у всех свершилось чудо: при положении во гроб голова приросла к телу князя-мученика:

Святая глава его тако совокупно прильпе к честному телеси его, яко ни следа видети отсечения на выи его, но вся составы целы и неразлучьны… Еще же и рука его десная выспрь бяша воздеяна видети, еюже, яко жив, показуя подвиг своего совершение («Книга Степная царского родословия»).

Это чудо подтвердилось и при вскрытии мощей в феврале 1919 года: свидетель вскрытия пишет, что
«у великого князя Георгия, убитого в бою с татарами. в котором ему была прочь отсечена голова, последняя оказалась приросшей к телу, но так, что можно было заметить, что она раньше была отсечена, так что и шейные позвонки были смещены и срослись неправильно».

22 января 1645 года нетленные мощи святого благоверного князя Георгия были обретены: их, в присутствии патриарха Иосифа и царя Михаила Федоровича, перенесли из каменной гробницы в алтаре одного из приделов Успенского собора во Владимире, и положили в дорогую серебряную с позолотой раку в центре собора. Надпись на раке гласит, что причиной прославления святого стало явление его патриарху.

В 1774 году в этом соборе в честь святого благоверного князя Георгия был освящен один из приделов.

Тропарь, кондак и канон благоверному князю Юрию Всеволодовичу
Тропарь, глас 8-й:

На высоте великого княжения седя, явися, благочестием и верою сияя отечеству своему, яко солнце, по Святей Троице ревностию разжегся и за веру крепко пострадав, кровь свою пролия. Тем и отсеченая ти глава за Христа свидетельствует яве о тебе, прилепшая по смерти к телеси твоему, с неюже и до днесь нетленны пребывают мощи твоя, от нихже источаеши исцеления душам и телом нашим. Но яко дерзновение имея ко Христу, страстотерпче Георгие, непрестанно моли державу твою и сродник твоих безвредну сохранити молитвами твоими.

Христове смерти подобаяся и Того испити чашу возжелев, яко Живота, за Негоже мужески подвизався, презрев земное царство, от безбожных варвар пострадав до смерти, Георгие Богомудре. Тем моли спастися христолюбивому царю нашему молитвами твоими.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Святой блгв. князь Георгий (1188 — 1238)

Святой благоверный князь Георгий (Юрий) был сыном Великого князя Всеволода, по прозванию Большое Гнездо. На Владимирский Великокняжеский Престол вступил в 1212 году. Отличался воинской доблестью и благочестием. В 1221 году князь основал Нижний Новгород.
В 1237 году на Русскую землю двинулись монголо-татарские орды Батыя. Они разорили Рязань и сожгли Москву. Святой Георгий оставил стольный град на попечение своих сыновей Мстислава и Всеволода (третий сын – Владимир – был в то время в плену у татар) и опытных воевод, а сам двинулся с войском и племянниками на север, чтобы соединиться с другими князьями.
Еще перед битвой благоверный князь Георгий получил известие о том, что стольный град Русской земли – Владимир – пал и все его сыновья убиты. Выслушав печальную весть, Великий князь обратился с молитвой к Богу, в которой просил Всевышнего сподобить его мученической смерти за веру христианскую и народ православный. Молитва его была услышана: 4 марта 1238 года в битве на реке Сити татары разбили немногочисленную и мужественную дружину Великого Князя.

В этом бою пал мученической смертью и святой князь Георгий – ему была отсечена голова и преподнесена в дар хану Батыю.

(По преданию Батый как победитель объехал с ней поле боя).

Вскоре после битвы его обезглавленное тело было найдено Ростовским епископом Кириллом II.

Тело князя вместе с его ГЛАВОЙ было перенесено

в УСПЕНСКИЙ СОБОР во Владимир— туда же, где перед этим погибла вся его семья,

при этом, по свидетельствам очевидцев,

«ГЛАВА СВЯТАЯ ПРИЛЬНУЛА К СВЯТОМУ ТЕЛУ ТАК, ЧТО И СЛЕДА НЕ БЫЛО ОТСЕЧЕНИЯ НА ЕГО ШЕЕ;

правая рука поднята была как бы у живого, показывая на подвиг»

C именем князя связана легенда о граде Китеже. Согласно этой легенде, в 1164 году Георгий Всеволодович отстроил Малый Китеж (предположительно современный Городец), основал в нём Фёдоровский Городецкий Монастырь, а затем отправился в весьма глухой край, где поставил (в 1165 г.) на берегу озера Светлояра Большой Китеж, то есть собственно легендарный град Китеж.

В 1645 году нетленные мощи князя были обретены и 5 января 1645 года патриарх Иосиф инициировал процесс канонизации Юрия Всеволодовича Православной Церковью. Тогда же мощи были помещены в серебряную раку.

Юрий Всеволодович был причислен к лику Святых как Благоверный князь Георгий Всеволодович.

День памяти 4 ст. ст. / 17 февраля нов. стиля.

Памятник святому князю Георгию Всеволодовичу и епископу Симеону Суздальскому в Нижегородском Кремле:

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичу

Образы святого князя Георгия в гравюре, росписи храма, иконе:

5. Блгв. князья: Андрей, Георгий, Глеб.

Их святые мощи почивают открытыми во Успенском соборе г. Владимира.

Источник

Святой благоверный князь Юрий Всеволодович

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичу

Он основал там Новый Город,
где Волга встретилась с Окой,
был укрепиться важный повод,
и долго воевал с мордвой.

17 февраля (4 февраля ст. ст.) Церковь отмечает память святого благоверного князя Георгия (Юрия) Владимирского.

Содержание:

Житие благоверного князя Юрия Всеволодовича

Князь Георгий родился в 1119 году в городе Владимире Клязьменском. Он был одним из сыновей великого князя Всеволода Юрьевича Большое Гнездо, который был братом святого князя Андрея Боголюбского, и великой княгини Марии Шварновны. Исторические хроники говорят, что когда маленькому князю исполнилось 3 года, служился молебен, ему постригли власы и посадили на коня, что означало, что с того момента его воспитанием занимаются мужчины.

Когда князю исполнилось 19 лет, его мать занемогла и, приняв постриг в основанном ею Успенском Княгинином монастыре, отошла ко Господу. 14 апреля 1212 года скончался и отец, завещав перед смертью великокняжеский престол Георгию, хоть тот и не был старшим его сыном. Старший брат Константин с этим отнюдь не смирился. Но вскоре между ними вспыхнула вражда по другому поводу: их младший брат Ярослав был удален с новгородского княжения. Георгий поддержал младшего брата, Константин же встал на сторону новгородцев. Константин из этого противостояния вышел победителем, однако к Георгию и к Ярославу был благосклонен — дал одному Суздаль, второму — Переяславль. Перед своей смертью в 1218 году Константин поручил своих детей своему младшему брату Георгию, который о них и заботился всю жизнь, как родной отец. Георгия отличало умение умиротворить других князей, которые были чем-то недовольны. Известны его военные успехи в походах на Волжскую Болгарию и Мордву. Князь также стал основателем Нижнего Новгорода, который заложил в 1221 году.

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуВеликий князь Георгий Всеволодович объезжает на ладьях вновь завоеванные земли в устье реки Оки. Художник Г. Мальцев

В 1237 году на Русь двинулись татаро-монгольские орды Батыя. В ходе войн татары разорили Рязань и Москву и пленили его сына Владимира. Князь Георгий вышел из Владимира, оставив во главе обороны города своих сыновей Мстислава и Всеволода, стал на Сити-реке со своими племянниками — сыновьями своего покойного брата Константина, ожидая военной подмоги от своих братьев Ярослава, Святослава и Иоанна. Однако в это время он получил страшное известие: город Владимир пал, татары убили всю семью князя — его жену Агафью, сыновей Всеволода и Мстислава, дочь — княжну Феодору, снох — княгинь Марию и Христину, всех его малолетних внуков. Жизнь князю Георгию после этих новостей стала не мила.

Тем временем 4 февраля 1238 года татарское войско во главе с найоном Бурундаем подошло к реке Сити и ударило по русскому войску. В той жестокой сече монголы одержали полную победу, был убит и обезглавлен и сам князь. Один племянник, князь Всеволод Ярославский, также пал в бою, а второй, Василько Ростовский, уведен в полон и вскоре также убит.

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуКончина Великого князя Георгия Всеволодовича. Рис. В. Верещагина

После того как полчища Батыя отхлынули, ростовский епископ Кирилл II, который укрывался от татарских зверств в Белоезерском монастыре, взял нетленное тело князя, а после и его честную главу, и предал погребению в ростовском соборе. Спустя два года брат Ярослав торжественно перенес честные останки Георгия во Владимир. При этом торжественном переносе на глазах у всех свершилось чудо: при положении во гроб голова приросла к телу князя-мученика:

Святая глава его тако совокупно прильпе к честному телеси его, яко ни следа видети отсечения на выи его, но вся составы целы и неразлучьны… Еще же и рука его десная выспрь бяша воздеяна видети, еюже, яко жив, показуя подвиг своего совершение («Книга Степная царского родословия»).

Это чудо подтвердилось и при вскрытии мощей в феврале 1919 года: свидетель вскрытия пишет, что «у великого князя Георгия, убитого в бою с татарами. в котором ему была прочь отсечена голова, последняя оказалась приросшей к телу, но так, что можно было заметить, что она раньше была отсечена, так что и шейные позвонки были смещены и срослись неправильно».

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуПамятник св. князю Георгию (Юрию) Всеволодовичу и епископу Симеону Суздальскому в Нижегородском Кремле

22 января 1645 года нетленные мощи святого благоверного князя Георгия были обретены: их, в присутствии патриарха Иосифа и царя Михаила Федоровича, перенесли из каменной гробницы в алтаре одного из приделов Успенского собора во Владимире, и положили в дорогую серебряную с позолотой раку в центре собора. Надпись на раке гласит, что причиной прославления святого стало явление его патриарху.

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуРака с мощами св. блгв. князя Георгия Всеволодовича в Успенском соборе города Владимира.
Фото В. Алексеева. 2009 г.

В 1774 году в этом соборе в честь святого благоверного князя Георгия был освящен один из приделов.

Тропарь, кондак и канон благоверному князю Юрию Всеволодовичу

Тропарь, глас 8-й:

На высоте великого княжения седя, явися, благочестием и верою сияя отечеству своему, яко солнце, по Святей Троице ревностию разжегся и за веру крепко пострадав, кровь свою пролия. Тем и отсеченая ти глава за Христа свидетельствует яве о тебе, прилепшая по смерти к телеси твоему, с неюже и до днесь нетленны пребывают мощи твоя, от нихже источаеши исцеления душам и телом нашим. Но яко дерзновение имея ко Христу, страстотерпче Георгие, непрестанно моли державу твою и сродник твоих безвредну сохранити молитвами твоими.

Кондак, глас 8-й:

Христове смерти подобаяся и Того испити чашу возжелев, яко Живота, за Негоже мужески подвизався, презрев земное царство, от безбожных варвар пострадав до смерти, Георгие Богомудре. Тем моли спастися христолюбивому царю нашему молитвами твоими.

Библиотека Русской веры
Канон святому благоверному князю Георгию →

Святой благоверный князь Георгий Владимирский. Иконы

о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуСвятой благоверный князь Георгий Владимирский. Икона. Русь. Около 1645 г. ГТГ. Москва о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуСв. благоверный князь Георгий Владимирский. Фреска. Архангельский собор Московского Кремля. XVII в. о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуВседержитель с припадающими свв. князьями Александром Невским и Георгием Владимирским. Икона. Русь. Середина XVII века (около 1649-1654 гг.). Из Успенской (Богородицкой) церкви во Владимире о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуСвятой Георгий Владимирский. Шитьё. Русь. XVII в. о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуСвятой Георгий Владимирский. Икона. Россия. XIX в. о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть фото о чем молятся георгию всеволодовичу. Смотреть картинку о чем молятся георгию всеволодовичу. Картинка про о чем молятся георгию всеволодовичу. Фото о чем молятся георгию всеволодовичуСвятой благоверный князь Георгий Владимирский

Источник

О чем молятся георгию всеволодовичу

научно-популярное издание

Автор и составитель
Кристина Кондратьева

ИКОНЫ БОЛЬШИЕ
Видевшие большие иконы кузнецовского письма описывают свои ощущения как всеохватывающий трепетный восторг, словно смотрят они в окно, распахнутое в бесконечность.
КУЗНЕЦОВСКОЕ ПИСЬМО
. иконописный стиль, разработанный Юрием Кузнецовым и зарегистрированный Российским Авторским Обществом в 2006 году

подробнее >>

экскурс в историюавтор
НАУКА И ФИЛОСОФИЯ
Культурный феномен «кузнецовского письма» открывается нашей интуиции
как неисчерпаемо богатый источник новой и уникальной информации, выраженной.
подробнее >>
семинарыстатьиинтересные книги

Дарите их по праздникам и просто так! С подарками авторской работы ваши родные и друзья получат частицу радости и любви.

КНИГА «НА ПУТИ К МЕЧТЕ»
Красочное подарочное издание в твердом переплете,
112 страниц.

Стоимость книги 1250 рублей.

КНИГА «ВРЕМЯ ВЕРЫ»
В книге описаны истории жизненного пути двух великих духовных деятелей.
Автор Игорь Оболенский.

Стоимость книги 1200 рублей.

Что такое икона?

Что такое икона? Для чего иконописцы создают иконы Богородицы, иконы святых покровителей, иконы Спасителя и другие православные иконы? Почему однажды мы непреодолимо хотим заказать икону? Хотим, чтобы икону написали лично для нас.

Все вышеописанное было пережито мной лично и многими людьми, хранящими в своем доме иконы «кузнецовского письма». У каждого в доме икона его святого покровителя.

Иконы XXI века – это сайт, созданный специально для популяризации и пропаганды творчества иконописца Юрия Кузнецова, а также для возрождения и восстановления православия в России, для возвращения людей на путь радости, любви и доброты. У нас Вы можете заказать икону «кузнецовского» письма, познакомиться с историями обретения православных икон, узнать про земную жизнь святых и их почитание, прочитать о смысле и содержании праздников православного календаря.

Иконы Божьей Матери, святых покровителей, Спасителя Иисуса Христа и другие православные иконы создаются по старинным монастырским технологиям темперой на липовой доске.

Прежде чем заказать икону, мы предлагаем Вам узнать наши рекомендации. Если Вы хотите икону для себя, икону, которая будет вместе с Вами на протяжении всей жизни, то это может быть именная икона, то есть икона с изображением соименного с Вами святого. Выбрать соответствующий образ можно из предлагаемого списка уже написанных именных икон. Если Вашего имени не оказалось в списке, то это не значит, что вы не сможете заказать именную икону, напишите нам или позвоните и мы подберем для Вас святой образ. Личная икона не обязательно должна быть именной. Это может быть икона Божьей Матери, икона святого, икона Спасителя или другая православная икона.

Особенность икон «кузнецовского письма» в том, что иконописец Юрий Кузнецов обладая очень чутким восприятием человека, пишет для него образ, соответствующий именно его духу. Икона авторского письма, написанная специально для конкретного человека, на протяжении всей жизни будет укреплять его в вере и поддерживать в трудные минуты жизни. При написании святого образа для иконописца очень важно понимать жизненный путь человека, для которого он являет святой образ, так как после написания иконы человек и святой будут связаны. Поэтому личную икону: икону Божьей Матери, икону святого, именную икону, икону Спасителя, семейную икону или другую православную икону, написанную специально для Вас ни в коем случае нельзя продавать или отдавать другому человеку.

После того, как Вы определитесь с образом, для того, чтобы заказать икону, нужно будет выбрать ее размер. Юрий Кузнецов пишет иконы святых в основном 2-х размеров: большие – 75х100 см и маленькие – 35х40 см.

_____________________________________________________________________
1 Трубецкой Е.Н. Умозрение в красках / Иконы России. М., 2008. с. 117
2 Л.В.Абрамова. Семиотика иконы. Саранск, 2006, С. 4
3 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 79
4 Н.В.Покровский. Новое церковное искусство и церковная старина/ Богословие образа. Икона и иконописцы. М., 2002, с. 267
5 Флоренский П. Иконостас. М., 2009. С. 36
6 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 60
7 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 66-67
8 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 63
9 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 71
10 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 60
11 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 67
12 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 67
13 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 111
14 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 111

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *