о чем песня герой асфальта
Герой асфальта – Ария
«Герой асфальта» – песня группы «Ария» из одноименного студийного альбома. Автор текста – Маргарита Пушкина, композиторы – Сергей Маврин и Виталий Дубинин. Первый исполнитель композиции – Валерий Кипелов.
Ария – Герой асфальта – слушать
Интересные факты
Песня «Ария» «Герой асфальта» входит и в некоторые концертные альбомы коллектива. Композиция также звучит в художественном фильме режиссера Валерия Пендраковского «На окраине, где-то в городе» (1988).
Ария – Герой асфальта – текст
Твой дом стал для тебя тюрьмой,
Для тех, кто в доме, ты – чужой,
Ты был наивен и ждал перемен,
Ты ждал, что друг тебя поймет,
Поймет и скажет: «Жми вперед!»
Но друг блуждал среди собственных стен…
Горел асфальт
От солнца и от звезд,
Горел асфальт
Под шум колес,
Горел асфальт –
Ты чувствовал тепло,
Горел асфальт
Снегам назло.
Ты сам решил пойти на риск,
Никто не крикнул: «Берегись!»
И ты покрасил свой шлем в черный цвет,
Как зверь мотор в ночи ревет,
Пустырь, разъезд и разворот…
Ты мстил за груз нелюбви прошлых лет.
Запел асфальт –
Ты слышал каждый звук,
Запел асфальт,
Как сердца стук,
Запел асфальт –
Ты был его герой,
Так пел асфальт,
Пел за спиной!
Был миг – ты верил в знак удач,
Ведь ты был молод и горяч,
Но твой двойник мчал навстречу тебе,
Он был свободен, как и ты.
Никто не крикнул: «Тормози!»
Такой приказ неизвестен судьбе.
Горел асфальт
От сбитых с неба звезд,
Горел асфальт
Под шум колес,
Кричал асфальт –
Ты был его герой,
Кричал асфальт,
Кричала боль.
Продолжение истории (Для поклонников «Арии»)
Может, для многих это и не новость, но до меня дошло только сегодня утром))
Есть у Арии 2 песни. «Герой асфальта» и «Не хочешь-не верь мне».
Слова в «Герой асфальта»:
От сбитых с неба звезд
А вот в «Не хочешь-не верь мне»
Я звал друга, но никто
Не слышал голос мой,
Я рванул сквозь стены,
Но никто не бросился за мной.
Там внизу горел асфальт
От сбитых с неба звёзд,
Мне хотелось ветра,
Чтобы бил наотмашь и насквозь.
Получается песни 2,а история одна.
Так что герой асфальта то жив остался😉
Я не верил, что я мёртв,
Я слышал брань и плачь.
Видел, как над телом там внизу,
Шаманил старый врач.
В таком случае этому предшествует.
Жить как все мне скучно
Он же говорит, что внизу асфальт горел. Значит, умер, увы.
До меня это дошло сразу, при первом прослушивании.
Есть как бы третья часть: Беспечный ангел:»Но он исчез и никто не знал
Куда теперь мчит его байк
Один бродяга нам сказал
Что он отправился в рай»
Но я не уверен
Простите за некропостинг
Думаю, что если еще поискать, то и из других песен там можно строчки найти.
Лет 38-39 назад услышал IM. Года 4 следил за ними. А потом у нас в сссре повылезли всякие мастеры с августами и ариями, спецы по косплею. Ещё в конце 80-ых у кого-то из «Арии» спросили, мол, парни, а чо от вас так «айрон мэйденом» прёт? Ответ был: «А у нас стиль просто один и тот же». Охренеть.
Белорусская группа «Серебряная свадьба»
Очень душевная хорошая песня.
Guano Apes Lord of the boards гимн сноубордистов
Веселенький рутс-рок в ленту
Одна из лучших песен Creedence Clearwater Revival наряду со знаменитой Fortunate Son и Green River.
Сделаю небольшое дополнение к недавнему посту.
Праздник отмечают те люди, которые не мыслят себя без музыки в стиле симфоник-метал или симфо-метал (музыкальный стиль, в котором соединены метал и симфоническая оркестровая музыка).
Вышеуказанные стили стали формироваться в конце 90-х годов.
К числу проповедников такого стиля можно отнести группы Nightwish, Therion, Epica, Within Temptation, Lunatica, Xandria, Cradle of Filth, Metallica, Ария, Scorpions, Rage и ряд других.
Кипелов с симфоническим оркестром:
Louna с симфоническим оркестром:
Epica с симфоническим оркестром:
Кому интересно посмотреть другие симфонико-металические концерты, приглашаю почитать пост целиком на моём основном канале.
Моя новая метал песня про крестовые походы
Доделал новую песню на свою композицию Lands Are Waiting, посвященную крестовым походом. Смесь метала, фолк-музыки с женским вокалом. Всем приятного прослушивания. Можно послушать и на Spotify с Я.Музыке и скачать как обычно по ссылке.
Ответ на пост «Для тех, кто не знал. История песни «Беспечный ангел»»
Короче, в обсуждении к оригинальному посту я коснулся темы плагиата, после чего нашел в интернетах какой-то список «заимствований» Арии. Он оказался говном. Однако, использовав свои навыки гуглежа, я все-таки залез в самые дебри споров про то, плагиатила ли группа какие-то песни. Начал находить другие списки, и, чтобы не упасть лицом в грязь дважды, стал их проверять. Многие треки были притянуты за уши, где-то прослеживалось больше вдохновение творчеством, чем прямое «хорошая мелодия, украду ее себе», а где-то треки были настолько похожи, что лично у меня не возникало никаких сомнений в том, что это не просто совпадение. В результате, я собрал несколько именно таких треков, в которых, на мой скромный взгляд, присутствует именно плагиат чужого творчества.
К слову, я ничего не имею против конкретно Арии, однако я, все-таки, за честность. Всего один спертый у Red Hot Chili Peppers мотив когда-то стал самым известным треком в карьере коллектива Crazy Town, а тут, лично мое мнение, спертых треков гораздо больше.
И да, в первую очередь хочется сказать, что согласно вики: на счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Это Manowar — Return of the Warlord (Пробил Час), Golden Earring — Going to the Run (Беспечный Ангел) и White Lion — Cry for Freedom (Свобода).
Поэтому этих треков мы не трогаем.
Рецензия на альбом «Герой Асфальта»
На втором музыкальном портале, где я зарегистрирован у меня обложка этого альбома висит в качестве аватарки. Поэтому к прослушиванию этой пластинки готовился с особым трепетом и напором, ибо с этого альбома начинается тот период Арии, который именуется классическим, вообще все составы группы подразделяю на несколько периодов: Ранний (Грановский, Холстинин, Покровский, Большаков, Кипелов), Классический (Кипелов, Холстинин, Дубинин, Маврин, Удалов), Новый (Кипелов, Холстинин, Дубинин, Терентьев, Манякин) и Новейший (Беркут, Холстинин, Дубинин, Попов, Удалов, Житняков). Это лично моё подразделение, никому его не навязываю, но начнем с истории.
В начале 1987-ого года Ария лишилась практически всего первого состава: ушли Грановский, Большаков, Покровский, Молчанов и Львов со всем техперсоналом, оставив Векштейна и Кипелова с Холстининым один на один с проблемами. В том же году в свет выйдет пластинка под названием «Мастер», ознаменовавшая начало еще одной популярного трэшспид металл коллектива, по разному сочетающего в себе все эти стили. Тем временем во всю проходил добор в Арийский коллектив и на место басиста метил Виталий Дубинин, он пробовался еще в 1986-ом году, но видимо он как-то не очень сыграл и пошёл учиться в Гнесинку вокалу и потому, когда его взяли во второй раз, он стал напевать все рыбы. Из «Металлаккорда» в группу пришли Сергей Маврин и Максим Удалов, ставший соответственно соло-гитаристом и ударником. До этого они еще играли в группе «Черный кофе». И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов.
Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору.
Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке».
Вступительная композиция – «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары – «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка – 9 из 10
«Мёртвая Зона». Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст – Маргарита Пушкина. Композиция в меру лирична и в меру боёвка. Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать. Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества. Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов. Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка – 9,5 из 10
«1100». Эту песню переслушивал достаточное количество раз, чтобы распробовать. Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana (Cult of the Damned)» Manowar – точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Эта вещь похожа по тексту на Iron Maiden’овскую «Aces High» и рассказывает о советских летчиках в Великую Отечественную войну. Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст. Оценка – 8,5 из 10
«Улица Роз». Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд. Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Но пошло мнение о том, что этот текст про Орлеанскую Деву Жанну Д’Арк, но ею здесь даже не пахнет. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш. Песня стала хитом на долгое время. Оценка – 10 из 10
«Баллада о Древнерусском Воине» завершает альбом, хотя мы все знаем что между «Улицей Роз» и этой композицией должна стоять песня «Дай Руку Мне», так и не вошедшая в данный альбом. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты?», когда Холстинин придумал первые риффы. Куплет и припев были сочинены Дубининым. Удары колоколов под карканье Северных гагар (благодаря понижению тональности они стали похожи на ворона) сделали так: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах? Музыкально это одна из лучших песен альбома, первый эпик, не считая Волонтера. Текст изначально был задуман про Монголо-Татарское нашествие, но тему решили сменить, побоявшись конфликта с татарами и потому было предложено Ледовое побоище. Главный герой бесстрашный воин, погибший в этом сражении и он бродит один, зажигая огни, ищет золото воли, что добывали по колено в крови. В общем, полноценная сюжетная история. Крутой проигрыш, отличная композиция – 10 из 10
В итоге мы получаем один из лучших альбомов группы, где и музыка, и тексты оказались удачно сплетены между собой, песни получились просто отличные и этот альбом у меня на бесконечном репите, потому что это классный альбом, разительно отличающийся от других. Моя оценка альбому уже выставлена. Спасибо за внимание!
« Герой асфальта »
| ||
tulupoff mixTRUE_SCHWEINEКомментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Разумеется, когда на меня нападает приступ ностальгии, я слушаю все песни с огромным удовольствием, но я стараюсь быть объективным (что, кстати, весьма сложно, когда рецензируешь альбом одной из любимейших групп), и оценивать этот альбом как бы со стороны. Назвать его плохим, конечно же, нельзя, но и до шедевра, коим его считают многие, он тоже не дотягивает, потому что, как я уже подметил, он получился каким-то недоделанным, не говоря уже о том, что материала на нём МАЛО. Ставлю 7-ку, что вполне будет соответствовать комментарию (очень хороший альбом, но чего-то не хватает). Всё равно слушать приятно, что сказать. Это же Ария, как-никак. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Честно говоря, не знаю почему именно этот альбом многие считают лучшим у Арии. Меня его прослушивание несколько разочаровало, безусловно, есть стоящие песни, к примеру, «Баллада о древнерусском воине» (лучшая на альбоме), «Улица роз» (тоже хорошо), ну и заглавную песенку можно, наверное, выделить. Звук гитар здесь какой-то жидковатый, откровенно говоря, драйв уж очень слабенький, и голос Кипелова ещё не тот (на сопрано смахивает чересчур). Скажем так, нормальная работа, в качестве предпосылки к тому, что последует после неё.
|