топ 10 бандитских фильмов

10 лучших фильмов о преступных группировках (11 фото)

топ 10 бандитских фильмов. Смотреть фото топ 10 бандитских фильмов. Смотреть картинку топ 10 бандитских фильмов. Картинка про топ 10 бандитских фильмов. Фото топ 10 бандитских фильмов

Чужие на районе (2011) / Attack the Block

Надо же такому случиться: в спальном районе Лондона приземлились недружелюбные пришельцы. И ни разу не угадали с местом вторжения: если усталые представители рабочего класса сгодились лишь на корм, то разношерстная британская шпана оказала «чужим» до смертельного холодный прием.

«Чужие на районе» тихой сапой пытаются сойти за внебрачное дитя Эдгара Райта, даром что продюсировали кино те же Найра Парк и Джеймс Уилсон, что занимались и «Зомби по имени Шон», а в небольшой роли засветился Ник Фрост из упомянутой зомби-комедии. «Чужим…» слегка недостает лоска и легкости, что были у Райта, но при этом картина достаточно крепко держит зрителя забавной концепцией (согласитесь, лондонское быдло нечасто рассматривается в качестве Элен Рипли) и разной степени паршивости гэгами. Получается бодрый кроссжанровый аттракцион, который скрашивает излишне темные краски буднего вечера и заставляет взглянуть на антисоциальные элементы собственного района под другим углом.

Нападение на 13-й участок (1976) / Assault on Precinct 13

Итану Бишопу несказанно повезло! В первый же рабочий день в качестве полицейского его назначают в закрывающийся участок. Кроме него там два с половиной полицейских, секретарша да зэки, ожидающие перевозки в камеру смертников. Мебель почти всю вывезли, телефоны отключены: всего делов – травить байки. Но именно в этот день местная банда отморозков задумала осуществить месть за гибель корешей. И очень скоро Бишопу приходится не только отбиваться в осажденном здании без возможности вызвать подмогу, но и объединяться со смертниками.

Урбанистический вестерн, вдохновленный классическим «Рио Браво» Ховарда Хоукса и не менее классической «Ночью живых мертвецов» дедушки Ромеро, лишь укрепил фундамент успеха молодого Джона Карпентера, ранее заложенный «Темной звездой». Уже здесь хорошо заметен фирменный почерк культового постановщика и его филигранная работа с образностью. Членов банды Карпентер нарочно дегуманизировал, так что они больше походят на лезущих изо всех щелей зомби или монстров, чем на уличную шпану. В сочетании с саспенсом, камерностью постановки и фирменным карпентеровским саундтреком такая подача пробирает до мурашек. А сцена у фургончика мороженщика – шедевр сама по себе; чтобы донести ее до зрителя, Джону пришлось пойти на обман рейтинговой комиссии: в вопросах искусства тяжело добиться компромисса.

Карнавал бесчестия (2006) / Biyeolhan geori

Пён-Ду – лидер мелкой группировки, находящейся на подхвате у более серьезных гангстеров. Он даже подумывает о том, чтобы завязать с бандитским делом. Но судьба распоряжается по-иному: Пён-Ду завоевывает уважение большого босса и начинает подниматься в преступной иерархии. К сожалению, век кондаля (так в Стране утренней свежести называют членов ОПГ) недолог, и стены вокруг протагониста начинаются сужаться, а земля под ногами гореть.

Что бы Ю Ха ни снимал – триллер или эпос, – на первый план всегда выплывает драма. «Карнавал бесчестия» – не исключение. От фильма ждешь «Горечи и сладости», но он постоянно обнажает то дуализм персонажей, то осколочное ощущение невозможности изменить ситуацию, то социальные подтексты. Жестокие поединки и хлещущая из ран кровь также на месте. Про своих кондалей корейцы снимают много и охотно, и, как назло, почти все картины – высшей пробы. Но даже среди мощных собратьев «Карнавал бесчестия» достаточно отчетливо выделяется. Монументальное и жесткое кино для тех, кто не против, когда его заставляют хмуриться.

Воины (1979) / The Warriors

Банда с лаконичным названием «Воины» едет на слет всех-всех группировок Нью-Йорка, который организовал пользующийся всеобщим уважением авторитет Сайрус. Он планирует объединить все банды в единую армию и показать Большому Яблоку, кто на самом деле тут власть. Но, как и у любого лидера, у Сайруса есть и недруги и интриганы: во время сходки они кормят авторитета свинцом, а во всеобщей суматохе вся вина возлагается на Воинов. Теперь им нужно во что бы то ни стало добраться до родного Кони-Айленда, кулаками и кровью проложив себе путь через весь город, в то время как каждый преступник Нью-Йорка считает своим долгом отправить Воинов на тот свет.

Нестареющий шедевр Уолтера Хилла вряд ли впечатлит зрителя постановкой боев: с этим фильм не справился даже в 79-м, когда «Воинов» журили за «балетные драки». Зато в плане романтизации уличных банд и передачи атмосферы с Хиллом мало кто может сравниться. На полтора часа Кони-Айленд становится родным домом, а титульная банда – своими в доску парнями. Даже Майкл Бек, обычно деревянный, здесь приобретает черты бастиона и воплощенного лидерства. То, что в свое время Сабатини сделал с пиратами, Уолтер Хилл делает с уличными группировками, и ничего страшного, если вы пропустили этот фильм в подростковом возрасте: «Воины» сняты так, что не влюбиться в них даже сейчас очень тяжело.

Заводной апельсин (1971) / A Clockwork Orange

Нет на земле более известной банды, чем шайка Алекса Де Ларджа, буквально подчинившая себе массовую культуру. Роман Энтони Берджесса достоин восхищенно-истерических эпитетов сам по себе, но Кубрик вывел этот культ на запредельный уровень (хотя сам писатель от изменений в его истории был не в восторге). Внешний вид Алекса и компании, бар Korova, молоко-плюс, нетленки Людвига ван Бетховена, синтетический язык (надсад), жизнь в стиле старого доброго ультранасилия, сцена под «Поющего под дождем», убийственный саундтрек, утонченная режиссура Кубрика, бездонная харизма Малкольма МакДауэлла – целая альтернативная вселенная жестокости и стиля.

К этому фильму делали отсылки Квентин Тарантино, Уэс Крейвен, Алехандро Ходоровски, Ллойд Кауфманн, Серджо Леоне, Джон Лэндис и Дэнни Бойл (список далеко не полный); Die Toten Hosen и Sepultura посвятили картине по концептуальному альбому, а у The Exploited на альбоме Beat The Bastards во многих песнях звучат сэмплы из ленты Кубрика; режиссеру пришлось выудить картину из проката из-за угроз расправы; наконец, это единственный фильм с рейтингом X, номинировавшийся на «Оскар» в категории «лучший фильм».

Вот такой расклад, you filthy old soomka!

Желтое море (2010) / Hwanghae

Добро пожаловать в Яньбянь (он же Ёнбён) – китайскую административную единицу, на территории которой проживают в основном этнические корейцы, сбежавшие в Поднебесную после вторжения японцев на территорию Южной Кореи. В этом специфическом месте и начинается история чосонджока (так называют китайских корейцев, которых, в отличие от их американских или японских собратьев, не сильно любят на исторической родине) Ким Гу-Нама. Он живет с матерью и дочкой, подрабатывает таксистом, пьет соджу (без соджу в Корее нельзя!), проигрывается в маджонг, обрастает долгами… И ждет весточку от жены, которая подалась в Сеул на заработки, но с недавних пор перестала высылать получку. Вот тут-то Гу-Наму и поступает предложение от местных гангстеров: смотаться в корейскую столицу, пристукнуть кого надо – и назад. Так и долг спишут, и сверху денежку накинут, да и нерадивую жену можно попробовать отыскать. Наш антигерой соглашается, но его маленькая криминальная поездка превращается в настоящую кровавую баню.

Город Бога (2002) / Cidade de Deus

К съемкам фильма о настоящих бразильских бандформированиях режиссерский дуэт Мейреллиш/Лунд подошел со всей ответственностью. Актерский состав в большинстве своем состоял из выходцев из фавел, а снимали в настоящих криминальных районах. Впрочем, сам Город Бога обошли стороной – слишком «горячо», а впечатлений и без того хватало: Мейреллиш впоследствии признавался, что если бы заранее знал, каково это – снимать фильм в фавелах Рио, то открестился бы от проекта в шесть секунд.

А вот зрители ни о чем не жалеют: «Город Бога» стал не просто хорошим фильмом об очередной криминализированной точке на глобусе, а одной из самых заметных лент XXI века. Рейтинг на кинобазах стремится к бесконечности, ни один топ «самых-самых фильмов» не обходится без Cidade De Deus, целый ворох наград (правда, «Оскар» и «Глобус» взять не удалось) – отпечаток фильм оставил весьма заметный.

Все дело в гармоничном сплетении элементов. «Город Бога» – одна из тех картин, которые разбирать на составляющие не то чтобы бессмысленно, но уж точно нерационально. Но все вместе – режиссура, аутентичность, драматичность, освещение исторических событий, яркие и зловещие отблески образов – делает его чем-то большим, чем просто социально значимая история, воссозданная на камеру.

Скины (1992) / Romper Stomper

Криминальная драма Джеффри Райта стала наиболее известной австралийской картиной с Расселом Кроу, тогда еще совсем молодым и не статусным. Фильм повествует о мельбурнских скинхедах, всерьез воюющих против азиатов. Но это бэкграунд; на передний план быстро вылезает любовный треугольник между Хандо, лидером неонацистской группировки, его правой рукой Дэйви и недавно появившейся в компании девушкой Габриэль. Как часто бывает в таких ситуациях, внешние события цепляются за внутренние переживания, и ни к чему хорошему такой коктейль не приводит.

Скины особенно иронично выглядят именно в Австралии – стране, где понятие «понаехали» отсутствует в принципе, так как практически у каждого современного осси хотя бы в третьем поколении найдется родственник, иммигрировавший в Страну кенгуру. Впрочем, Райт эту тему предпочитает особо глубоко не копать. Что его действительно интересует – так это человеческие мотиваторы, меняющие поведение индивида на совершенно ему не свойственное. А также причины, по которым люди объединяются в группировки. Ведь по большому счету далеко не все персонажи «Скинов» являются идейными нацистами и фанатами Третьего рейха. Приятно, однако, что и про жанровые элементы Райт не забывает, поэтому Romper Stomper может с одинаковой силой воздействовать и на поклонников триллеров, и на любителей драмы, и на случайно включившихся в просмотр зрителей.

Банды Нью-Йорка (2002) / Gangs of New York

Масштабная картина Мартина Скорсезе описывает продолжительную битву двух непримиримых банд: «Коренные американцы» во главе с «Мясником» Каттингом против молодого Амстердама Веллона. Фильм изобилует кровавыми схватками (по мнению некоторых критиков – чересчур жестокими), историческими отсылками и архетипами. Дэниел Дэй-Льюис, как всегда, сыграл выше всяческих похвал, а вот с Кэмерон Диас вышло забавно: оказывается, чтобы сделать из девушки ирландку, достаточно покрасить ей волосы в рыжий.

«Банды Нью-Йорка» получили целых 10 номинаций на «Оскар», но не взяли ни одного. В этом киноакадемики проявили последовательность: уж сколько раз мэтра номинировали на золотую статуэтку, но в лауреаты записывать не спешили. Но ничего: через пять лет именитый режиссер свое возьмет, а на тот момент пришлось довольствоваться «Золотым глобусом».

Ребята с улицы (1991) / Boyz n the Hood

В начале 90-х в ситуация в злачных районах Лос-Анджелеса настолько накалилась, что вылилась в полномасштабный бунт. Впоследствии эта тема обыгрывалась и в кинематографе, и в музыке, и даже в видеоиграх. Кризис, безработица и общая криминализированность афроамериканских кварталов стали ключевыми сразу для нескольких фильмов, вышедших незадолго до Лос-Анджелесского бунта. Самым известным из них является «Ребята с улицы».

Это трагическая история братьев Стайлс и их друга Тре, которые пытаются найти свой путь в Южном Централе, одном из самых проблемных районов Города Ангелов, в котором все контролируют уличные банды, а наркотики текут рекой. Со временем стало ясно, что эта тема и не думает терять актуальности: 14 лет спустя Дэмиен Марли пел примерно о тех же самых вещах в Welcome To Jamrock, да и недавние события в США снова заставляют говорить о преступности, полицейской жестокости и расизме.

Как бы то ни было, Джону Синглтону удалось достучаться до аудитории: фильм за 6,5 миллиона долларов собрал 57 с половиной, а имя режиссера вписали в список возможных претендентов на «Оскар» (и это в 23 года). Награду «Ребята с улицы» не получили, но со временем картина была официально признана культурной ценностью. А Синглтон с каждым годом все больше уходил к более нейтральным боевикам вроде «Шафта» и «Двойного форсажа», пока в конце концов не снял совершенно беззубую «Погоню» с Тэйлором Лотнером. Теперь постановщик зарабатывает на жизнь в основном сериалами.

Источник

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»

Год: 1997
Режиссёр: Алексей Балабанов
Длительность: 96 минут
Жанр: драма, неонуар

Подборка не зря начинается с самого известного фильма Алексея Балабанова. Именно «Брат» стал классикой отечественного кинематографа, а главный герой Данила Багров — суперменом того смутного времени.

Данила вернулся из армии в свой маленький городок. Из перспектив — только работа в милиции. Послушав советы матери, Данила едет в Санкт-Петербург. Там живёт и хорошо зарабатывает его старший брат Виктор. Только профессия его — киллер. Виктор вводит Данилу в курс всех дел, и младший брат приступает к работе.

Треки известных групп и исполнителей «Наутилус Помпилиус», «Сплин», «Би-2», Земфира идеально дополняют сюжет фильма. И это тоже не случайно – именно на девяностые годы пришёлся расцвет русского рока.

«Брат 2»

1999 год. Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке. Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться.

Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи. Это знаменитые: «В чём сила, брат?», «Одним словом — румын», «Мальчик, водочки нам принеси».

Поклонники главного героя даже нарисовали арт в Санкт-Петербурге с портретом Сергея Бодрова-младшего, исполнившего роль Данилы, и фразой «В чём сила, брат?». Музыка в фильме создаёт отдельную атмосферу — поклонники русского рока снова не останутся равнодушными. «Брат 2» — хороший наследник первой части.

«Бумер»

Режиссёр Пётр Буслов показывает неоднозначную и цепляющую картину заката эпохи криминального разгула. Это глубокомысленная история о жизни людей, решивших жить по правилу «Не мы такие — жизнь такая».

Кот, Ошпаренный, Килла, Рама — друзья-бандиты, которые по воле случая переступили через закон. Никто из них не хотел убивать, но пути назад уже нет. Они берут чёрный BMW и уходят от погони вглубь российской глуши.

«Жмурки»

«Жмурки» — один из самых необычных фильмов про девяностые, полный стереотипов о жизни маленького городка. Два мелких бандита Саймон и Сергей по поручению босса Сергея Михайловича отправляются в нарколабораторию. Вместо того, чтобы поймать и привезти боссу химика, они расстреливают его и двух охранников. Сергей Михайлович не стал наказывать парней и отправил их на новое задание: съездить в адвокатскую контору и обменять деньги на чемодан с героином. Но на выходе из конторы бандитов-неудачников встретили три серьёзных преступника. Тут-то и «начинается» игра в «Жмурки»

Если вы не любитель острого чёрного юмора, лучше обойти фильм стороной. Но для всех ценителей творчества Алексея Балабанова лента станет настоящим шедевром.

«Мама, не горюй»

Год: 1998
Режиссёр: Максим Пежемский
Длительность: 82 минуты
Жанр: комедия, криминал

Приморский городок. Всё начинается со свадьбы. Ничего не предвещает беды, но Турист – криминальный авторитет – начал приставать к невесте. Жених, моряк торгового флота, выходит из себя и развязывает драку. Бандиты и милиция намерены посадить жениха за решётку, но тот убегает. Все отправляются на его поиски.

«Нашла коса на камень»

Год: 2017
Режиссёр: Аня Крайс
Длительность: 79 минут
Жанр: драма, арт-хаус

«Ширли-мырли»

Год: 1995
Режиссёр: Владимир Меньшов
Длительность: 136 минут
Жанр: фарсовая комедия

Братья-близнецы никогда не слышали друг о друге. Один всю жизнь провёл в цыганском таборе, другой — в детском доме и вырос известным музыкантом. А третий воспитывался у родной тёти и стал авторитетным бандитом. Именно он обманывает главу мафии и ворует дорогущий алмаз. Ну а затем, по закону жанра, братьям предстоит встретиться…

Год: 1997
Режиссёр: Павел Чухрай
Длительность: 96 минут
Жанр: драма

В центре картины — воспоминания главного героя Сани. В 50-х годах он вместе с молодой матерью знакомится в поезде с военным Толяном, который вскоре становится членом их семьи. Однако всё не так просто — красавец-военный оказывается совсем не тем, за кого себя выдаёт. Толян — вор и мошенник.

«Сёстры»

Год: 2001
Режиссёр: Сергей Бодров-младший
Длительность: 83 минуты
Жанр: драма, криминал, боевик

Света мечтает стать снайпером, а её сводная младшая сестра Дина — актрисой. Девочки ненавидят друг друга. Отец Дины, криминальный авторитет, только что вышел из тюрьмы и сразу попал в передрягу. Бандиты хотят похитить Дину, из-за чего отцу приходится прятать девочек в чужой квартире. Но по воле судьбы сёстрам приходится бежать.

«Сестры» — единственный фильм Сергея Бодрова-младшего. После выхода в прокат картина получила на кинофестивале «Кинотавр» Гран-при.

«Москва»

Год: 2000
Режиссёр: Александр Зельдович
Длительность: 144 минуты
Жанр: драма, криминал

Во время перевозки партии наличных для «нового русского» по кличке Майкл деньги таинственно исчезают. В краже Майкл подозревает своего друга, в которого влюбляется его невеста. Ситуация становится всё напряжённее, а проблема решается лишь жестоким способом — пулей в затылок.

«Антикиллер»

Год: 2002
Режиссёр: Егор Кончаловский.
Длительность: 114 минут
Жанр: боевик

Несправедливо осуждённый майор Коренев возвращается из тюрьмы в родной город, где царит беспредел. Криминальный мир делит территорию и деньги, а бывший майор наблюдает за этим и спокойно готовится навести порядок по своему сценарию.

«Кочегар»

Год: 2010
Режиссёр: Алексей Балабанов
Длительность: 87 минут
Жанр: криминальная драма

Санкт-Петербург, середина 90-х годов. Майор в отставке работает в кочергарке, подбрасывает в топку уголь и в свободное время пишет рассказ на старой печатной машинке. Но майору не приходится скучать, его часто навещают гости: сослуживцы и по совместительству бандиты, которым надо уничтожать улики.

«Бригада»

Год: 2002
Режиссёр: Алексей Сидоров
Длительность: 15 серий
Жанр: криминальная драма

Это сериал о четырёх обычных мужчинах, выросших в одном дворе. Они решили немного заработать, но случайное убийство разрушило планы и поставило на кон их жизни. Теперь друзьям приходится обустраиваться в криминальном мире. Вскоре они становятся одной из самых авторитетных группировок.

Создатели сериала ориентировались на культовые гангстерские фильмы — «Крестный отец» и «Однажды в Америке».

«Чужая»

После неудачных разборок криминальный авторитет Рашпель посылает бригаду бандитов в Прагу. Там не по своей воле находится сестра одного из подозреваемых в убийстве — Чужая.

В этом фильме нет бандитского романтизма, герои представлены настоящими отморозками, у которых нет чувств и напрочь отсутствуют понятия плохого и хорошего.

«Бандитский Петербург»

Год: 2000
Режиссёр: Владимир Бортко
Длительность: 90 серий
Жанр: криминальная драма, детектив, боевик

Успех «Бандитскому Петербургу» обеспечил режиссёр, известный по таким картинам как «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце» и др. Многосерийный фильм рассказывает о героях, которые случайно столкнулись с криминальным миром. Добро или зло, любовь или ненависть, месть или прощение — что важнее? Грань стирается и каждый сам выбирает свой путь.

«Живой»

Год: 2006
Режиссёр: Александр Велидинский
Длительность: 98 минут
Жанр: драма, детектив, военный фильм

В кровавой чеченской войне жизнь Киру спасли его друзья. На поле брани он потерял ногу и многих своих сослуживцев. Вернувшись домой, к матери и любимой девушке, Кир не может простить себе эти потери. Но как снять с себя этот груз?

Год: 2019
Режиссёр: Борис Акопов
Длительность: 99 минут
Жанр: драма, криминал

Бык — прозвище лидера бандитской группировки Антона Быкова, который идёт на крайние меры, чтобы обеспечить свою семью. Однако его арестовывает милиция и, чтобы выбраться из лап правоохранительных органов, Бык должен «помочь» криминальному авторитету осуществить его планы.

Несмотря на то, что фильм снят спустя двадцать лет, он отлично передаёт атмосферу «лихих девяностых», раскрывая характеры героев той эпохи. Бандиты, их родственники, девушки и друзья — в ленте все персонажи показаны максимально реально и подробно.

«Теснота»

Год: 2017
Режиссёр: Кантемир Балагов
Длительность: 118 минут
Жанр: драма

Главная героиня фильма — еврейская девушка Илана. Пацанка, которая во всём идёт наперекор своим родителям: работает в автомастерской, встречается с «не тем» парнем, грубит отцу и матери. Однако лишь она способна спасти свою семью, когда наступают тёмные времена. Но для этого Илане надо «отказаться» от себя, что очень пугает девушку.

«Теснота» — дебютный фильм Кантемира Балагова, который сразу же высоко оценили мировые кинокритики.

«Хрусталь»

Год: 2018
Режиссёр: Дарья Жук
Длительность: 95 минут
Жанр: драма, комедия

Главная героиня Веля чувствует себя лишней в своей стране и видит выход лишь в одном — переезде в Америку. Она мечтает стать диджеем и делает всё, чтобы осуществить задуманное. Но одна маленькая ошибка ломает все планы, и Веле остаётся только наблюдать за разбитым, как хрусталь, обществом и продолжать стремиться к невозможному.

«Похороните меня за плинтусом»

Год: 2008
Режиссёр: Сергей Снежкин
Длительность: 110 минут
Жанр: психологическая драма

Малыш Сашка Савельев живёт с бабушкой, потому что она не доверяет воспитание сына своей дочери. Мать мальчика, по мнению бабушки, слишком распутная и не может вырастить 8-летнего ребёнка. Поэтому Саше остаётся только терпеть тиранию своих воспитателей и мечтать о маминой любви.

«Война»

Спустя два месяца англичанин не находит деньги, власти отказывают ему в помощи, и он вместе с Ваней Ермаковым из Тобольска отправляется в Чечню.

«Ворошиловский стрелок»

Год: 1999
Режиссёр: Станислав Говорухин
Длительность: 95 минут
Жанр: драма, криминал

Иван Фёдорович, железнодорожник в отставке, живёт со своей внучкой Катей. По соседству часто собирались трое парней с завышенной самооценкой. Однажды они обманом заманили Катю в свой дом и изнасиловали её. Правоохранительные органы оказались на стороне обидчиков, и тогда Иван Фёдорович решил сам наказать молодых мужчин.

«Небеса обетованные»

Год: 1991
Режиссёр: Эльдар Рязанов
Длительность: 125 минут
Жанр: драма, комедия, фэнтези

На городской свалке уже много лет живут бездомные. Но властям такой расклад не нравится, и они всеми силами стараются истребить бродяг. Это история о бесстрашных бездомных людях и об их судьбах.

Год: 1999
Режиссёр: Денис Евстигнеев
Длительность: 99 минут
Жанр: комедия, драма, музыкальный фильм

Полина потеряла мужа, без отца остались шестеро детей. Чтобы облегчить жизнь, Полина основала семейный ансамбль, а после угнала самолёт. Спустя 15 лет, когда Полина вышла из тюрьмы, выяснилось, что её старший сын находится в психиатрической лечебнице. Мать снова собирает детей, чтобы вернуть сына домой.

«Мусульманин»

Год: 1995
Режиссёр: Владимир Хотиненко
Длительность: 110 минут
Жанр: драма

Николай Иванов пробыл в плену моджахедов семь лет. Его выкупил крестьянин, когда рядового вели на расстрел. Николай заменил крестьянину сына, а в родное село вернулся настоящим мусульманином. Однако окружающие не приняли этих изменений.

«Страна глухих»

Год: 1998
Режиссёр: Валерий Тодоровский
Длительность: 105 минут
Жанр: комедия, драма, криминал

Друг Риты, Алёша, проиграл чужие деньги и скрылся. Рита тоже вынуждена прятаться — её спасает глухая танцовщица, которая мечтает уехать в «страну глухих». Там всегда добро и справедливость. Но вдруг обе девушки оказываются в центре столкновения глухих и слышащих.

«Страна глухих» учит зрителя ценить себя и принимать людей такими, какие они есть.

«Авария — дочь мента»

Год: 1989
Режиссёр: Михаил Туманишвили
Длительность: 99 минут
Жанр: драма

«Авария — дочь мента» — дебютный фильм Михаила Туманишвили. В нём рассказывается о противостоянии отца-милиционера и дочери-металлистки. У каждого свои взгляды, ценности, но как только приходят трудности, они понимают, что слишком много значат друг для друга.

«Хочу в тюрьму»

Год: 1998
Режиссёр: Алла Сурикова
Длительность: 94 минуты
Жанр: комедия

Семён Лямкин — типичный русский мужик, мастер на все руки. Главный герой, разработчик и конструктор «Запорожца», помогает бандитам ограбить банк. Теперь его могут посадить в тюрьму, поэтому он решил уехать в Нидерланды и попасть в места не столь отдаленные. Там, по слухам, заграничная тюрьма отличается гуманностью и хорошими условиями. Теперь главная задача героя — сделать так, чтобы его посадили в голландскую тюрьму.

«Интердевочка»

Год: 1989
Режиссёр: Пётр Тодоровский
Длительность: 151 минута
Жанр: драма, мелодрама

Это реалистичная и драматичная история о проститутке, мечтающей выйти замуж за иностранца и сбежать от нищеты в светскую жизнь. Однако это не всё, что нужно для счастья. Принимать или отвергать главную героиню — решать лишь вам.

«Дорогая Елена Сергеевна»

Год: 1988
Режиссёр: Эльдар Рязанов
Длительность: 94 минуты
Жанр: драма, криминал, триллер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *